Древнеславянский язык

Древнеславянский язык :: Школа древнеславянской грамоты

Изучаем древнеславянский язык. АзБука — Азы Буквъ, наши предки считали, что это Азы и Основы Божественных Вселенских Знаний. Грамота наших предков является, высшим универсальным знанием, объясняющим устройство всего МироЗдания в целом, предназначение Человека в нём и пути восхождения к высшим уровням сознания. Рассматриваемый вариант древнеславянского языка, представленный Асгардской школой, состоит из 49 буквиц, в которую входят 44 буквицы совпадающие с кириллицей, а также велесовица, как её подмножество и еще 5 дополнительных знаков.

Современное научное знание опирается на предположения, в основе которых лежат: дуальная концепция разделения мира на идеальное (духовное) и материальное (физическое), идеи существования пространства и времени, а также существование иерархии организации материи и объективности мира, данного нам в ощущениях. Буквица помогает избавиться от подобных механистических представлений, преодолеть двойственность сознания и осознать Целостность Бытия, которое носит сугубо субъективный характер.

Программы, обусловливающие наши мысли и действия, определены во многом тем, что мы можем назвать Матрицей языка. Матрица, котораяя идентифицируется как древнеславянский язык  – это универсальная модель описания бытия, которая включает в себя факторы возникновения и развития живых существ. Каждая буквица является кодом, содержащим несколько слоёв интерпретации, отражающих различные уровни сознания. В простейшем случае матрица (не полная) состоит из 44 символов кириллицы или 49 знаков древлесловенской Буквицы (матрица 7х7), т.е. 49 х N базовых архетипов, представляющих базовые формы Энергии Творца, где N число уровней сознания. Более полная языковая Матрица, которая состоит из 1024 знаков (матрица 32х32) – это инструмент развития сознания и восприятия многомерного и многоуровнего мира, достижения целостности сознания. Матрица буквиц формирует пространство образов, пространство смыслов первого порядка, с помощью же слов образуется пространство смыслов более высокого порядка, в итоге мы создаём многомерное пространство понятий и категорий, используя которые как кирпичики Мироздания, мы можем создавать новые реальности и Вселенные. Таким образом, речь идёт о том, что в виде буквицы мы получаем инструмент для сотворения новых миров.

Интерпретации школы древнеславянского языка рассчитаны на людей, стремящихся утвердиться на уровне сознания Азъ.

 

Русь Сакральная. Азы букв

  • А
    Аӡъ
  • Б
    Боги
  • В
    Вѣди
  • Г
    Глаголи
  • Д
    Добро
  • Є
    Єсть
  • Ԑ
    Ԑсмь
 
  • Ж
    Животъ
  • Ѕ
    Ѕѣло
  • Ӡ
    Ӡємлѧ
  • И
    Ижє
  • І
    Іжєи
  • Ї
    Їнить
  • Ћ
    Ћѣрвь
 
  • К
    Како
  • Л
    Людїє
  • М
    Мыслѣтѣ
  • Н
    Нашь
  • О
    Онъ
  • П
    Покои
  • Р
    Рѣци
 
  • С
    Слово
  • Т
    Твѣрдо
  • У
    Укъ
  • ɣ
    ɣкъ
  • Ф
    Фѣртъ
  • Х
    Хѣръ
  • Ѿ
    Ѿъ
 
 
 
  • Ѩ
    Ѩта
  • Ѭ
    Ѭта
  • Ѯ
    Ѯи
  • Ѱ
    Ѱи
  • Ѳ
    Ѳита
  • Ѵ
    Ѵжица
  • Ӕ
    Ӕжа
 

Дополнительные символы

 

  • знак омкара
    Омкара
  • знак коло
    Коло
 

Социальная сеть Славянский миръ

Проект Славянский миръ

Трансцендентная реальность не является мифом или воображением философов. Это Прекрасная Реальность, лежащая за пределами материи. Человек может в результате осознания себя вернуться в свой изначальный дом - трансцендентный мир вечности и блаженства.

Обучение Азам. Древнеславянский язык

Проект IRBIS

Будет ли конкретная личность, находясь на уровне сознания Людина, развиваться для перехода к следующей варне Человека и Аса или остановится, зависит от ряда факторов, но прежде всего это зависит от того, какую информацию будет впитывать в себя развивающийся человек. Записаться в группу

Пришло время


Проект IRBIS Человек должен жить в Мире Прави, своей вечной обители